Через не могу, а иначе тупик. Пара слов о рисовании, прогрессе и рабочем случае - Практические Советы по Психологии

Через не могу, а иначе тупик. Пара слов о рисовании, прогрессе и рабочем случае

Психология

Всё, сил больше нет, вдохновения тоже, не буду рисовать. Муза не снизошла до меня! Это у них, вон, талант! А у меня лапки. И так сойдёт, подложку поставлю, по референсу срисую. Но потом. А сейчас — оставьте меня, холопы!

Если вам это знакомо, то настоятельно рекомендую переосмыслить такую позицию, если хотите рисовать, развиваться и зарабатывать на рисовании.

Всем привет! С вами та ещё заноза в филейной части, а ещё зануда и… ну, художник, что-ли. Плохой художник, но тем не менее, этим я зарабатываю. Ну и периодически делюсь тут всякими размышлениями и советами, основанными на моём печальном, или не очень, опыте. Ну и буду разбавлять картинками, чтоб не очень нудно было 😅

Наивная, думала в отпуске буду много рисовать... Но тем не менее - рисовала. Через "не могу".
Наивная, думала в отпуске буду много рисовать… Но тем не менее — рисовала. Через «не могу».
Наивная, думала в отпуске буду много рисовать… Но тем не менее — рисовала. Через «не могу».

Основная моя работа – рисовать раскадровки для фильмов и рекламы. Простые наброски, лайн или чёрно-белые рисунки с тоном. Для скорости, потому что сроки вечно горят, мы работаем по референсам и с подложками. Это ремесло, так что допустимы любые средства для ускорения работы. Но порой это выходит боком самому раскадровщику.

Почему основная? Потому, что какие-то сложные и крутые проекты перепадают редко, именно для этого я и учусь рисовать лучше.

Рабочий случай

Собственно, почему я завела эту тему. Недавно мне передали проект, в который надо было срочно внести правки. Хоть что-то попытаться вытянуть, чтоб это выглядело более-менее нормально. Я мало что успела поправить, но лишний раз убедилась в том, что надо больше рисовать.

В чём была проблема, не понятно до конца, но человек с довольно крутым портфолио, очень сильно накосячил с простой раскадровкой. И я бы поняла, если бы это был новичок, но нет. Причина – увлечение подложками и референсами. А ещё рисование того, что хорошо получается и избегание острых углов.

Почему меня это так зацепило? Казалось бы, ну плохо справился, меньше конкуренции… Но нет. Это, во-первых, подрывает доверие к нашей фирме в целом, а во-вторых… я терпеть ненавижу вносить правки и перерисовывать за другими 😣

Да, я уже писала про то, что умение прям суперски рисовать для раскадровщика не так уж и важно , но это не означает, что не нужно развиваться и набивать руку. Рисовать нужно в любой непонятной ситуации, даже когда ждёшь комментарии от заказчика.

Рисовала как раз в период ожидания, с мыслями о Joker The Cat 😊 И ей скинула🙃. А потом решила сделать начисто, но набросок мне нравится больше, в него я вложила эмоции, а потом момент уже прошёл…

Оцените статью
Практические Советы по Психологии